Пинкит — победитель в номинации "Лучшее решение для замены иностранных сервисов" престижной премии от ФРИИ «Спринт в будущее». Мы - платформа, которая поможет обеспечить обмен данными между двумя и более веб-сервисами.
Сервис Пинкит - это сервис для обмена данными между CRM (Битрикс24, amoCRM) и различными внешними веб-сервисами, у которых есть открытый API, например: Яндекс.Маркет, Unisender, СБЕРБанк, МодульБанк, HeadHunter, Google Sheets, GetCourse, Trello, iiko, Тинькофф, ПланФакт.
ПИНКИТБИЛДЕР
Преимуществом Пинкит является возможность добавлять требуемые вам сервисы, которых в Пинкит нет, через Пинкитбилдер. Если у вас чего-то не хватает для настройки, вы можете без разработки настроить интеграцию с добавлением нужного вам сервиса, событий и действий на шаге 1 и 3 настройки интеграции. Также можно настроить публичный либо приватный доступ к событиям и действиям.
Если вам нужна одна высоконагруженная интеграция или множество интеграций с объемом нагрузки более 1 000 000 API-вызовов в год, ознакомьтесь с нашим специальным тарифом Энтерпрайз.
Провели встречу в зум, все подробно рассказали о платформе Пинкит, Алексей Окара полностью погружён в тему интеграций битрикса, ответил подробно на все вопросы, подсказал в каком направлении решать вопрос о переходе с бумажек на цифру. Приятно пообщались, спасибо.
Совсем не давно начала работу с компанией Пинол. Приятно, что сотрудники Пинол оперативно отреагировали на запрос! Работают не только по переписке и телефону, а через zoom встречи для обсуждения всех возникших вопросов, подробно объясняя все тонкости работы и настройки сервиса и тогда, когда это необходимо нам!
Благодарю за замечательную платформу автоматизации бизнес-процессов. Встреча проводится на высоком уровне. Общаемся и с руководителем и с техническими специалистами. Форум на сайте - крутая реализация!
Работаю с данной компанией уже на втором месте работы, началось еще все в 2016 ом году. На данном месте работы с 2020 года активно ведем работу. Постоянно усовершенствуем свой Б24. Были перебои в работе,в связи с загрузкой , пробовали работать с другими - скажу честно, даже не суйтесь. Получили горький опыт, слили денег, поломали Бизнес процессы и в итоге вернулись к пинол. Единственный минус за несколько лет работы с ПИНОЛ - бывают сильно загружены, но это о чем-то говорит - значит они популярны и неспроста. Реально делают работу качественно. Легко находят выход из нестандартных ситуаций. Работаем дальше.
Провели встречу по интеграции и обмену лидами между нашими порталами БИТРИКС. Встречу вел Алексей Окара, настройка инструмента по обмену лидами заняла 12 часов работы сотрудников и за неделю вышли на первые тестовые обмены.
Провели встречу в зум, все подробно рассказали о платформе Пинкит, Алексей Окара полностью погружён в тему интеграций битрикса, ответил подробно на все вопросы, подсказал в каком направлении решать вопрос о переходе с бумажек на цифру. Приятно пообщались, спасибо.
Совсем не давно начала работу с компанией Пинол. Приятно, что сотрудники Пинол оперативно отреагировали на запрос! Работают не только по переписке и телефону, а через zoom встречи для обсуждения всех возникших вопросов, подробно объясняя все тонкости работы и настройки сервиса и тогда, когда это необходимо нам!
Благодарю за замечательную платформу автоматизации бизнес-процессов. Встреча проводится на высоком уровне. Общаемся и с руководителем и с техническими специалистами. Форум на сайте - крутая реализация!
Работаю с данной компанией уже на втором месте работы, началось еще все в 2016 ом году. На данном месте работы с 2020 года активно ведем работу. Постоянно усовершенствуем свой Б24. Были перебои в работе,в связи с загрузкой , пробовали работать с другими - скажу честно, даже не суйтесь. Получили горький опыт, слили денег, поломали Бизнес процессы и в итоге вернулись к пинол. Единственный минус за несколько лет работы с ПИНОЛ - бывают сильно загружены, но это о чем-то говорит - значит они популярны и неспроста. Реально делают работу качественно. Легко находят выход из нестандартных ситуаций. Работаем дальше.
Провели встречу по интеграции и обмену лидами между нашими порталами БИТРИКС. Встречу вел Алексей Окара, настройка инструмента по обмену лидами заняла 12 часов работы сотрудников и за неделю вышли на первые тестовые обмены.
Мы консультируем наших клиентов по внедрению и настройке, помогаем оперативно решать технические вопросы.
1. Техническая поддержка на Форуме
Любой клиент может зарегистрироваться, задать вопрос и получить исчерпывающий ответ нашего специалиста.
Наиболее частые вопросы форума:
- Настроить интеграцию Битрикс24 с UniSender, - Как подключить Пинкит к Битрикс24 - Как установить Пинкит в amoCRM - Как увеличить продажи при помощи Пинкит - Какие процессы можно автоматизировать в Битрикс24 при помощи Пинкит - Как настроить автоматизацию сделок в Битрикс24 - Как оптимизировать рассылки в Битрикс24