Помогает систематизировать и контролировать бизнес-процессы компании за короткий срок при минимальных вложениях.
Собственник может увидеть слабые места в процессах компании, по результатам работы - кого уволить, какое направление приносит больше или меньше прибыли, какой товар приносит больше или меньше прибыли и т.д.
Какую задачу решает для руководителя отдела продаж?
При большом потоке появляется возможность правильного распределения заявок между менеджерами, контроль ведения клиента по воронке продаж. Формируется единая база клиентов по всем направлениям компании. Автоматизируется постановка задач по конкретным клиентам и менеджерам.
Какую задачу решает для менеджера?
Помогает качественно контролировать намеченные задания и повторные звонки.
Менеджер может увидеть, как он работает по сравнению с другими сотрудниками, набрать скиллы, поднять свои старые сделки, по которым были продажи за прошлый период, спрогнозировать повторную продажу, предугадывая потребность клиента. Оценить сколько было продано в тот или иной период и увидеть тенденции своих сделок, оценить эффективность, историю по клиентам.
Открывает возможность отслеживать только выполненные и оплаченные заказы. Упрощает документооборот и бухгалтерский учет.
Позволяет оперативно реагировать на заказы, переданные в доставку. Помогает корректно составлять план работы отдела логистики.
Тарифные планы Пинкит
Выберите, какой тарифный план лучше подойдет для автоматизации
вашей компании
Узнать больше о нас
Информация на сайте не является публичной офертой